Агентство Wieden + Kennedy в рамках промо-кампании игры Bulletstorm от Electronic Arts высмеяло предсказуемость и нединамичность культового гейм-сериала Call Of Duty. В сегменте «шутер от первого лица» конкуренция уже давно запредельная, и для того, чтобы выбиться в первый ряд, нужно, во-первых, создать действительно выдающийся геймплей, а во-вторых, провести остроумную рекламную кампанию. Выход игры Bulletstorm, которой уже сейчас пророчат успех, намечен на 22 февраля, промо-кампания идет с начала этого года. И агентство Wieden + Kennedy выбрало для продвижения стратегию жесткого стеба над культовыми играми и событиями этой индустрии. Первым шагом была пародия на рекламную кампанию Halo 3 , а теперь досталось Call Of Duty. В пятиминутном ролике прямой конкурент Буллетсторма представлен в виде занудного, предсказуемого и безумно пафосного действия. Враги не сопротивляются, награды сыпятся как из рога изобилия, а главный мерзавец в рыданиях сдается сразу после произнесения речи «Отдай нам ядерную боеголовку, лидер плохих парней». Ничего подобного, по уверениям EA, не будет в Bulletstorm.
|